Разделы

Цифровизация Внедрения

«СвязьСтройКомплект» внедрил Sage ERP X3 для управления поставками и взаимоотношениями с клиентами

Группа Energy Consulting завершила проект внедрения информационной системы Sage ERP X3 для управления поставками и взаимоотношениями с клиентами в компании «СвязьСтройКомплект», поставщике инженерного и телекоммуникационного оборудования. Об этом CNews сообщили в Energy Consulting.

Среди предпосылок данного проекта — необходимость повысить качество обслуживания клиентов, а также прозрачность учета расходов и планирования финансового результата по каждой поставке. Для достижения этой цели руководство «СвязьСтройКомплекта» приняло решение о внедрении полнофункциональной информационной системы управления Sage ERP X3.

Важную роль при выборе системы, помимо наличия всего необходимого функционала, сыграл эргономичный интерфейс с настраиваемыми визуальными процессами, которые позволяют сделать управление предприятием наглядным. Возможность быстро настроить систему практически исключает необходимость дополнительных разработок, что снижает сроки и затраты на внедрение, отметили в Energy Consulting.

В ходе проекта специалисты Energy Consulting автоматизировали процесс управления поставками на каждом из этапов. В системе учитываются характеристики груза (весовые, номенклатурные и др.) и аккумулируются все планируемые затраты по каждому действию в цепочке. Система четко отслеживает статус выполнения заказа и своевременно рассчитывает планируемую прибыль.

Решение Sage ERP X3 позволяет заказчику в автоматизированном режиме получать информацию о готовности необходимых документов и планировать все сопутствующие поставкам затраты, формирующие себестоимость товара. К ним относятся затраты по оплате услуг транспортных и страховых компаний, оплате таможенных пошлин по заказам, включающим нередко до сотни позиций.

Система Sage ERP X3 позволяет «СвязьСтройКомплекту» не только управлять поставками, но и контролировать процесс заключения сделок. Внедрение модуля CRM полностью автоматизировало процесс управления отношениями с клиентами, от поступления заявки до формирования коммерческого предложения. Сейчас пользователи регистрируют и обрабатывают в системе заявки клиентов, управляют прайс-листами (ценовой политикой), формируют коммерческие предложения и ведут учет звонков и встреч.

Олег Пашинин, «Философия.ИТ» — Как в «Росатоме» импортозаместили западную СЭД
Импортонезависимость

Общий срок проекта составил семь месяцев, при этом модуль по управлению взаимоотношениями с клиентами был внедрен всего за шесть недель. Пользователями системы являются сотрудники отдела продаж и закупок.

По отзыву заказчика, внедрение системы позволило не только устранить ошибки при планировании поставок и взаимодействии с клиентами, но и сократить время на выполнение всех операций, оптимизировать деятельность предприятия и обеспечить прозрачность планирования. Руководство компании получило возможность управлять стратегией и сроками поставок и прогнозировать финансовый результат на основе достоверной и актуальной информации.

«Для всех компаний, работающих с большими объемами логистических данных, вопрос формирования себестоимости всегда очень актуален, так как напрямую влияет на финансовый результат. Внедрение Sage ERP X3 позволило нам не только повысить качество обслуживания клиентов, но и четко планировать прибыльность по каждой поставке», — подвел итоги проекта Юрий Аистов, генеральный директор «СвязьСтройКомплекта».

Татьяна Короткова