«Столичное коллекторское агентство» завершило модернизацию контакт-центра в Томске
«Столичное коллекторское агентство» (СКА) ввел в эксплуатацию модернизированный контакт-центр в Томске.
Главной целью проекта, реализуемого в рамках программы обновления ИТ-инфраструктуры «Столичного коллекторского агентства», стало создание мощного, современного колл-центра, способного обеспечить высокую производительность и эффективность в условиях постоянного роста клиентской базы и увеличения нагрузки.
В рамках проекта требовалось создать систему высокопроизводительного исходящего обзвона в режиме Predictive dialing, интегрированную с существующей CRM-системой компании и позволяющую максимально эффективно использовать рабочее время операторов.
Артем Сычев, «РТ-Информационная безопасность»: Через пару лет стоимость услуг информационной безопасности снизится благодаря автоматизации и широкому внедрению ИИ

Одним из важных преимуществ нового решения является снижение времени ожидания операторами звонков при активном исходящем обзвоне. Результатом внедрения программного комплекса стало сокращение времени ожидания более чем в 3 раза, что повлекло за собой увеличение скорости обзвона на 70%. Новая технология позволяет СКА привлекать значительно большие объемы портфелей без существенного увеличения численного количества операторов контакт-центра.
По словам Александра Завадского, директора СКА по информационным технологиям, «выбор данного системного решения был сделан исходя из возможности интегрирования программы с существующей CRM, которая осталась основной учетной системой компании, а также отсутствием необходимости приобретения новой, дорогостоящей системы телефонии».