Разделы

Телеком Инфраструктура

«Столичное коллекторское агентство» завершило модернизацию контакт-центра в Томске

«Столичное коллекторское агентство» (СКА) ввел в эксплуатацию модернизированный контакт-центр в Томске.

Главной целью проекта, реализуемого в рамках программы обновления ИТ-инфраструктуры «Столичного коллекторского агентства», стало создание мощного, современного колл-центра, способного обеспечить высокую производительность и эффективность в условиях постоянного роста клиентской базы и увеличения нагрузки.

В рамках проекта требовалось создать систему высокопроизводительного исходящего обзвона в режиме Predictive dialing, интегрированную с существующей CRM-системой компании и позволяющую максимально эффективно использовать рабочее время операторов.

Что следует учесть при выборе системы резервного копирования для сложной ИТ-инфраструктуры
Безопасность

Одним из важных преимуществ нового решения является снижение времени ожидания операторами звонков при активном исходящем обзвоне. Результатом внедрения программного комплекса стало сокращение времени ожидания более чем в 3 раза, что повлекло за собой увеличение скорости обзвона на 70%. Новая технология позволяет СКА привлекать значительно большие объемы портфелей без существенного увеличения численного количества операторов контакт-центра.

По словам Александра Завадского, директора СКА по информационным технологиям, «выбор данного системного решения был сделан исходя из возможности интегрирования программы с существующей CRM, которая осталась основной учетной системой компании, а также отсутствием необходимости приобретения новой, дорогостоящей системы телефонии».

Михаил Иванов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620