Sterling Group тестирует CRM от SAP на себе
Компания Sterling Group, российский системный интегратор, приступила к опытной эксплуатации системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management).Принимая решение внедрить в собственной компании систему mySAP CRM, руководство компании Sterling Group опиралось на успешный опыт изучения особенностей внедрения сложных программных продуктов "на себе", который был произведен с SAP R/3 - управление корпоративными ресурсами предприятия класса ERP-систем.
Модуль CRM тесно связан с другими элементами корпоративной информационной системы, в частности с системой ERP. CRM обеспечивает реализацию функций front office, осуществляя сопровождение предконтрактных отношений с клиентом (до момента подписания контракта и возникновения финансовых отношений), а ERP - система реализует функции back office, выполняя задачи управления и учета ресурсов, связанные с различными фазами выполнения конкретных проектов.
Источник:
официальный пресс-релиз компании Sterling Group.
Более подробную информацию о рынке CRM-решений в России вы можете получить из аналитического отчета. Заказывая отчет на сайте CNews, вы получаете скидку 10%.
Sterling Group S.A. - российская компания, работающая на рынке системной интеграции с 1992 года. Основной профиль деятельности Sterling Group - консалтинг, комплексные решения управленческих, финансовых, аналитических, кадровых, информационных задач, а также автоматизация и мониторинг производственных процессов.