Разделы

Телеком Проводная связь

«Старт Телеком» подписал SLA на услуги интернет-транзита с Tata Communication

Федеральный оператор связи «Старт Телеком» подписал соглашение об уровне обслуживания между оператором и абонентом (Service Level Agreement, SLA) для услуг интернет транзита (Ipv4) с интернет-провайдером Tata Communication.

Коммерческий директор «Старт Телекома» Константин Носов отметил: «Потребители телекоммуникационных услуг приветствуют заключение SLA-соглашений, так как это является подтверждением надежности оператора. Мы стремимся опережать требования наших клиентов, и заключение SLA свидетельствует о нашем соответствии международным стандартам качества телекоммуникационных услуг».

Основным параметром соглашения между «Старт Телекомом» и Tata Communication явилось достижение нулевого простоя сети в выделенных POP на магистральной сети Tata Communication. Также соглашение определяет другие целевые показатели, такие как задержки (в зависимости от региона) и потери (уровень 0,3% и менее) пакетов, а также доступность ресурсов интернета. При не соблюдении условий SLA клиент получает возможность воспользоваться кредитом услуги.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

SLA также гарантирует обеспечение постоянного контроля над показателями уровня обслуживания, что способствует своевременному обнаружению внештатных ситуаций, и позволит «Старт Телекому» предотвращать сбои в работе сервисов, а также контролировать правомерность претензий по качеству услуги со стороны пользователей, говорится в сообщении оператора.

Соглашение с Tata Communications является частью общей стратегии компании по повышению качества услуг. Генеральный директор «Старт Телекома» Антон Алексеев подчеркнул: «Современный рынок телекоммуникаций ставит операторов перед необходимостью не только развивать сетевую инфраструктуру, но и работать над повышением уровня качества предоставляемых услуг. Выход «Старт Телекома» на международные узлы доступа позволит не только увеличивать объемы пропускаемого трафика, но и повысить качество предоставляемых услуг нашим клиентам».

Татьяна Короткова