Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

США: подростки предпочитают MySpace и Facebook

Интернет-пользователи США в возрасте от 12 до 17 лет, которые регулярно посещают и MySpace и Facebook, проводят в этих социальных сетях больше времени, чем средний пользователь, предпочитающий лишь один из этих сайтов, говорится в исследовании компании Nielsen//NetRatings.

«Тинэйджерам нравятся такого рода социальные сети и у них есть больше свободного времени, чем у взрослых. Поэтому подростки в возрасте от 12 до 17 лет – наиболее активные пользователи социальных сетей», - сказал Джейсон Ли (Jason Lee), аналитик Nielsen//NetRatings.

«Тинэйджеры пользуются разными социальными сетями, чтобы попробовать различные функции и сравнить эти сервисы».

Кроме того, исследование показало, что в августе 2007 г., 80% пользователей социальной сети Facebook также посещали MySpace.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153