Разделы

Бизнес Техника

SpyLOG: ресурсы о мобильниках в Рунете посещают наобум

Как показало проведенное компанией SpyLOG исследование «Статистика сектора. Мобильные телефоны», только 44% аудитории профильных интернет-ресурсов составляют москвичи, что существенно ниже среднего показателя по российскому сегменту интернета в целом. Сектор «Мобильные телефоны» относится к наиболее развитым секторам Рунета, и ввиду широкой доступности средств мобильной связи, уровень интереса к данной тематике у региональных интернет-пользователей также весьма высок.

Более того, прирост заинтересованной аудитории происходит опережающими темпами по отношению к приросту количества тематических ресурсов, о чем свидетельствует очень высокая концентрация посетителей на тематических сайтах (на один сайт сектора приходится в среднем более 40 тыс. сессий за месяц). При этом следует отметить, что заинтересованность со стороны значительной части пользователей носит случайный характер — доля посетителей, просмотревших лишь одну страницу на единственном сайте сектора, достигает почти 40%.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Среди характерных особенностей сектора «Мобильные телефоны» можно отметить не только сравнительно неэффективное использование возможностей поисковых машин для привлечения посетителей на сайты сектора (всего 28% трафикогенерации), но и очевидная диспропорция между ведущими навигационными сервисами — Яndex и Rambler (соответственно 18% и 13% переходов по поисковым запросам).

В отличие от большинства секторов Рунета для данного сектора характерно равномерное распределение активности посетителей по дням недели (количество заходов на сайты сектора по выходным дням всего в полтора раза меньше, чем по будням). Принимая во внимание активность аудитории сектора в течение суток, несложно прийти к выводу, что число «офисных» и «домашних» пользователей в аудитории тематических сайтов примерно одинаково.