Спам пожирает ресурсы компаний
Западные аналитики прогнозируют, что, если не будут приняты по борьбе с несанкционированной электронной почтой, в 2007 году потери компаний от спама достигнут $198 млрд.Компания Radicti Group сообщила, что системы борьбы со спамом потребуют установки дополнительных корпоративных серверов, что приведет в 2007 году к дополнительным расходам в размере $197 млрд.
В 2003 году корпоративные расходы на борьбу со спамом составят $20,5 млрд. По оценкам компании, компания с 10 тысячами пользователей электронной почты затратят на борьбу со спамом около $49 на каждый почтовый ящик.
Поставщик систем защиты электронной почты MessageLabs опубликовал в мае отчет, который показал, что каждые 1,8 сообщения, проверенные на спам, действительно оказались спамом. Больше всего от нежелательных рассылок страдают финансовые компании, розничная торговля, индустрия спорта и развлечений.
По оценкам компании Ferris Research, расходы на борьбу со спамом распределяются между подразделениями компаний следующим образом: 44% “вылетают в трубу” на дополнительные ИТ-ресурсы, 39% теряются из-за снижения производительности персонала, а 17% расходов приходятся на службу поддержки клиентов.
Источник: по материалам сайта eMarketer.
Подробности о мерах, предпринимаемых компаниями для борьбы со спамом, а также о состоянии и перспективах развития ИТ в мире вы можете узнать из нового аналитического обзора "Мировой рынок информационных технологий 2003".
![]() | Российский рынок В2В |
![]() | B2В: Риски и ошибки |
![]() | Мировой рынок информационных технологий |