Разделы

Интернет Веб-сервисы

Состоялся семинар по интерактивному банковскому обслуживанию

В Санкт-Петербурге состоялся семинар "Интерактивное банковское обслуживание через сеть Интернет: от систем класса "Банк-Клиент" до создания полноценного Интернет-портала банка".

Семинар был организован Ассоциацией Коммерческих Банков Санкт-Петербурга совместно с российским представительством Microsoft, АО "Степ Ап" и компанией "Сигнал-КОМ". На семинаре была представлена система "Клиент-ТЕЛЕБАНК 2000" - решение компании "Степ Ап" для обслуживания корпоративных клиентов банка через сеть Интернет. Представители ОАО ПРОМСТРОЙБАНК (Санкт-Петербург) выступили с докладом об успешном опыте внедрения и эксплуатации системы в банке.