Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Система Contact и «Банк Русский Стандарт» предлагают новый платежный сервис

«Русславбанк», выступающий оператором системы Contact, объявил о начале сотрудничества Contact с «Банком Русский Стандарт» в рамках предоставления платежного сервиса для частных лиц — погашения кредитов и пополнения банковских счетов.

Теперь клиенты «Банка Русский Стандарт» имеют дополнительный дистанционный канал погашения кредитов и пополнения своих банковских счетов в более чем 10 тыс. пунктов системы Contact, расположенных на территории России и ближнего зарубежья. За оказание услуги взимается комиссия в размере 1,5% от суммы платежа, но не менее 60 руб. При погашении кредита и пополнении банковских счетов через систему Contact зачисление денежных средств на счета клиентов осуществляется в режиме реального времени, говорится в сообщении.

Александр Глазков, «Диасофт»: Главная проблема с импортозамещением — у новых решений нет опыта эксплуатации в реальной жизни

ИТ в банках

Для осуществления операций в отделении Contact клиенту достаточно предъявить паспорт и реквизиты перевода. При погашении кредита или пополнении вклада операционисту необходимо предоставить номер счета или договора; а при внесении денежных средств на баланс банковской карты потребуется указать номера карты, счета или договора.

По мнению Раисы Назмутдиновой, вице-президента — директора департамента развития и управления продуктами Contact «Русславбанка», совместный проект с «Банком Русский Стандарт» существенно расширил возможности клиентов по обслуживанию кредитов и управлению счетами. «Это удобство получения всех услуг в одном офисе в пределах шаговой доступности к дому или месту работы. Важно отметить, что такой инструмент оплаты является одним из самых надежных с точки зрения безопасности средств клиента», — отметила она.

Татьяна Короткова