Разделы

Безопасность Интернет Интернет-реклама

Шпионская реклама на «лице» Google

Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей «выдающейся» пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity: без согласия Google, при помощи рекламной шпионской программы, вставляющей рекламу на пользовательском компьютере. В январе Cingular, Priceline и Travelocity, заказавшие подобную рекламу у распространителей рекламного шпионского софта, выплатили Google компенсацию. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) постановил, что рекламодатели также несут ответственность за способ размещения рекламы, которую они заказывают у сторонних компаний.

В конце прошлой недели исследователь шпионских программ Бен Эдельман (Ben Edelman) выяснил, что все три компании по-прежнему прибегают к подобному методу. Travelocity отрицает это, а представитель AT&T, использующей бренд Cingular, предположил, что сеть рекламодателя могла подвергнуться атаке, сообщил Darkreading.com.

Учебный центр CNews, курс: «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 26.03 

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация