Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Широкополосный доступ способствует росту прибылей Yahoo Japan

По заявлению представителей ведущего интернет-портала Японии Yahoo Japan, прибыли компании по итогам первой половины года удвоились, не в последнюю очередь благодаря введению новой услуги широкополосного доступа, известной как Yahoo BB. Объемы продаж за период с апреля по сентябрь возросли на 119,8% по сравнению с прошлым годом и достигли цифры в $98 млн. Год назад компания заработала $44,4 млн. Всё это происходит на фоне постоянно снижающихся доходов от рекламы.

Услуга по предоставлению широкополосного доступа введена в действие 1 сентября. Это начинание осуществляется Yahoo Japan совместно с ведущим акционером компании, банком Softbank, в собственности которого находится 50,8% акций Yahoo Japan. С момента запуска услугой уже пользуется 130 тыс. подписчиков, причем доля поступлений от реализации услуг в общем объеме доходов уже составила 31,8%. И хотя доля доходов от рекламы все еще перевешивает (56,6%), понятно, что новинка привилась и будет прибыльна. По мнению исполнительного директора Yahoo Japan Масахиро Иноуэ (Masahiro Inoue), скорость оборота капитала по новой услуге скоро может превысить аналогичный показатель рекламного сектора.

Популярность Yahoo BB объясняется просто - пользователям предлагается широкополосный доступ со скоростью до 8 мегабит в секунду, и при этом они платят лишь малую часть тарифа, взимаемого за аналогичную услугу бывшим государственным монополистом Nippon Telegraph and Telephone.