Разделы

Цифровизация Ритейл Розница

«Сервис Плюс» автоматизировал 28 супермаркетов «Копейка» на базе «СуперМаг-УКМ 4.0»

Группа компаний «Сервис Плюс» объявила о завершении проекта по автоматизации 28 супермаркетов «Копейка» в Москве и Московской области. Теперь в качестве кассового решения во всех магазинах (принадлежат ООО «Самторг», ставшему франчайзи сети «Копейка») установлена фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» – флагманский продукт ГК «Сервис Плюс».

По информации «Сервис Плюс», ранее фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» успешно прошла пилотную эксплуатацию в одном из магазинов сети «Копейка». В результате, заказчик констатировал, что фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» полностью удовлетворяет его текущим потребностям, говорится в сообщении «Сервис Плюс».

Особенностью решения, предложенного Группой «Сервис Плюс», является то, что в сети «Копейка» используется лишь один управляющий сервер фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0», который контролирует работу всех касс магазинов и обменивается данными с ERP-системой SAP.

Как получить ₽30 млн на вывод решения в области искусственного интеллекта на новые рынки
Поддержка ИТ-отрасли

В рамках данного проекта специалистами технологического интегратора «Сервис Плюс» был реализован новый конвертер между фронт-офисной системой «СуперМаг-УКМ 4.0» и управляющей бизнесом ERP-системой SAP, а также сделан ряд других доработок с учетом требований к программному обеспечению, предъявляемых менеджментом сети «Копейка».

Татьяна Короткова