SBC требует от FCC установления правил обращения с неплательщиками
Крупная телефонная компания США SBC Communications обратилась к Федеральной комиссии США по cвязи (FCC) с просьбой защитить ее от кризиса в сфере телекоммуникаций. Техасская компания заявила, что для выживания необходимо, чтобы FCC разрешила пересмотреть тарифную политику и обязать клиентов-должников, кто не заплатил компании больше $1 млн., вносить месячную предоплату или оплачивать услуги помесячно. SBC хотела бы иметь возможность потребовать, чтобы клиенты-должники внесли оплату в течение 21 дня. Другие требования - выработать четкое определение некредитоспособного клиента, например, по рейтингу его ценных бумаг, и определить правила требования предоплаты.По словам авторов обращения, телекоммуникационная индустрия находится в кризисном состоянии. Более того, таким компаниям, как SBC, приходится расплачиваться за нечестных игроков наподобие WorldCom, цинично использующих "хорошо продуманную, но не сработавшую" практику регулирования рынка.
Источник: ComputerWIRE