Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Техника

Samsung планирует провести ребрендинг и усилить конкуренцию с Apple

Samsung Electronics в начале 2013 г. планирует представить обновленный бренд, который повысит узнаваемость компании на глобальном рынке и усилит конкуренцию с Apple, сообщает Channel News со ссылкой на осведомленный источник.

Для обновления бренда привлечен независимый консультант Скотт Бедбери (Scott Bedbury), который ранее принял участие в нескольких брендинговых проектах крупнейшего производителя спортивной одежды Nike, а также работал на сеть кофеен Starbucks.

Ожидается, что обновленный бренд Samsung будет представлен в январе 2013 г.

Сергей Попсулин



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153