Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

РДТЕХ помог «Банку России» перейти на новую версию СУБД Oracle

Компания РДТЕХ оказала поддержку «Банку России» в проведении миграции баз данных Oracle коллективного центра обработки платежной информации (Санкт-Петербург). Работы были выполнены в рамках договора по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle для Опорного центра информатизации ТПК УОС РАБИС-2 — главного управления «Банка России» по Тульской области.

Сотрудничество РДТЕХ с главным управлением «Банка России» по Тульской области началось в 1995 г., и уже более шести лет специалисты РДТЕХ оказывают услуги по расширенной технической поддержке программных продуктов Oracle, используемых коллективным центром обработки платежной информации по Санкт-Петербургу. Центр осуществляет эксплуатацию учётно-операционной системы «Банка России» в режиме коллективной обработки данных 24 территориальных управлений «Банка России» — одного из основных технико-программных комплексов «Банка России», обеспечивающих его стабильное, эффективное функционирование и постоянное развитие.

Летом 2011 г. банк принял решение о переводе используемой им системы на последующую версию программного обеспечения Oracle с целью повышения её производительности. Миграция оперативных и архивных баз данных была выполнена специалистами банка на основании методики, заранее разработанной и проверенной специалистами Центра технической поддержки РДТЕХ. При проведении работ команда РДТЕХ выполняла консультационную поддержку: была проведена диагностика и решены возникшие в процессе перехода проблемы.

После завершения миграции в рамках расширенной технической поддержки было организовано наблюдение за функционированием промышленных баз данных. В ходе этих работ было выявлено снижение производительности одной из оперативных баз данных, которое было устранено при участии специалиста РДТЕХ.

По отзыву «Банка России», в результате реализации проекта увеличилась эффективность работы банка, а поддержка, оказанная командой Центра технической поддержки РДТЕХ, обеспечила максимальную результативность миграции на новую СУБД.

Как выбрать корпоративный мессенджер, который защитит данные от утечек?
Цифровизация

Помимо оказания помощи при проведении миграции систем Oracle на новые версии или программно-аппаратные платформы, в рамках услуги по расширенной техподдержке специалисты РДТЕХ выполняют обследование и настройку производительности систем Oracle, оптимизацию процедур резервного копирования, разработку списков рекомендуемых обновлений специально для заказчика и др.

Кроме того, Центр техподдержки РДТЕХ предлагает ещё два сервиса в рамках данной услуги: аварийно-восстановительную поддержку, позволяющую ликвидировать возникшие аварийные ситуации с системами Oracle в кратчайшие сроки; профилактическую поддержку, обеспечивающую стабильное и бесперебойное функционирование технологий Oracle.

Татьяна Короткова