Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

РБК завершил разработку сайта для компании "Прайд"

РБК завершил разработку сайта для компании "Прайд" - одной из ведущих российских компаний в области торговли автокосметикой, автохимической продукцией, автопринадлежностями и автоаксессуарами.

Интернет-представительство разрабатывалось для решения нескольких задач, основной из которых являлась автоматизация части бизнес-процессов. Теперь клиенты компании могут ознакомиться с каталогом продукции и заказать товар из любой точки земного шара. Система управления сайтом, в которой реализованы сложный механизм ценообразования, управление каталогом продукции и остатками на складе, позволяет сотрудникам компании оперативно реагировать на все поступающие заказы.

Еще одна задача сайта - популяризация качественной продукции. Интернет-представительство компании "Прайд" содержит подробную информацию о ведущих торговых марках, а также рекомендации по использованию тех или иных товаров. Конечный потребитель может найти в разделе "Где купить?" ближайший к нему розничный магазин с интересующей его продукцией.

Компания "Прайд" широко известна на российском автомобильном рынке как один из ведущих поставщиков автоаксессуаров, автохимии и автокосметики ведущих мировых производителей. Продукция компании представлена в магазинах более чем 120 городов России. По словам заместителя генерального директора "Прайда" г-на Крусияна, он доволен работой, проделанной РБК, и уже оценил достоинства системы электронной коммерции Easy Shop. "Мне кажется, что создатели сайта приложили все усилия, чтобы сайт был максимально удобным и для конечных потребителей, и для клиентов и партнеров компании", - отметил г-н Крусиян.