Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

РБК СОФТ поможет наладить учет гуманитарной помощи

Компания «РБК СОФТ», входящая в состав «РБК Информационные Системы», по результатам конкурса МЭРТ приступила к «созданию электронной базы данных комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при правительстве РФ». Цели проекта — создание электронного архива проектов/программ технической помощи и своевременное и качественное обеспечение комиссии статистической информацией.

Работу комиссии сопровождает огромный объем документации: на каждом заседании рассматривается большое количество обращений получателей и поставщиков, касающихся регистрации проектов, подтверждения принадлежности к гуманитарной и технической помощи конкретных партий товаров, услуг и т.п. На основании решений комиссии выдаются удостоверения, подтверждающие принадлежность товаров к гуманитарной или технической помощи, а копии удостоверений направляются в ФТС и ФНС.

Для оптимизации работы комиссии РБК СОФТ разработает и внедрит информационную систему, которая будет решать следующие задачи:

  • регистрация и обработка заявок на регистрацию и изменение программ технической помощи;
  • подготовка документов к заседаниям комиссии и рабочих групп;
  • формирование аналитических отчетов по проектам/программам технической помощи;
  • оперативный поиск необходимой информации и документов;
  • обеспечение взаимодействия с системой электронного документооборота и веб-порталом МЭРТ.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В базу данных будут помещены рабочие документы, начиная с 1 января 2000 г. Мощные средства оперативного поиска, обработки и управления информацией, хранящейся в базе, обеспечат быстроту и удобство работы с документами. Появится возможность получать необходимую статистическую информацию по деятельности комиссии.

«В ведении комиссии — важные вопросы регистрации и распределения гуманитарной и технической помощи. Уровень ИТ-поддержки должен соответствовать важности задач, — говорит генеральный директор РБК СОФТ Алексей Кузовкин. — Внедрение системы — это не просто перевод бумажных версий документов в электронные. Здесь будут реализованы дополнительные функции, такие, как поддержка принятия решений комиссией, отчеты со статистической информацией, интеграция с другими информационными системами. В целом, проект непростой и ответственный, но я уверен, что уже в этом году система будет внедрена и поступит в промышленную эксплуатацию».