Разделы

Разработана система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота AquaDoc

Система AquaDoc, разработанная компанией "Аквариус Консалтинг", предназначена для внедрения в крупных и средних учреждениях различных форм собственности, которые работают в соответствии с российскими стандартами, регламентирующими сферу делопроизводства. Система AquaDoc создана в соответствии с CASE-методологией на основе полномасштабного применения Designer/2000 фирмы Oracle. В ней предусмотрена возможность адаптации и настройки любой степени сложности, так, чтобы система была адекватна технологическим аспектам делопроизводственной сферы организации-заказчика. Более того, AquaDoc может быть трансформирована на основе содержащихся в ней технологических решений и применения Designer/2000 в систему из различных смежных предметных областей, связанных с обработкой документов (контрольно-надзорная и инспекционная деятельность, архивное дело, библиотечное дело и др.). AquaDoc предусматривает обработку больших и сверхбольших объемов документов. Она обеспечивает хранение не только структурированных данных по документам (реквизиты регистрационной карточки), но и самих тел документов, подготовленных в разнообразных форматах текстовых процессоров различных фирм-производителей. При этом система полностью реализует мультимедиа-среду для хранения различного рода приложений, дополнений и иллюстраций к документам (фото, аудио, видео, CAD-форматы), также подготовленных с помощью самого разнообразного инструментария. Система AquaDoc позволяет проводить поиск документов не только по структурированным данным, но и по контекстным словосочетаниям внутри тел документов. Таким образом, пользователи системы AquaDoc могут просматривать документы в наиболее оперативном режиме, при этом они избавлены от необходимости трудоемкого поиска оригиналов документов на бумажных носителях. Внедрение системы AquaDoc может быть выполнено в процессе реализации проекта по системной интеграции, предусматривающего разработку информационной инфраструктуры, а также спецификацию и поставку сопутствующего оборудования, серверов и персональных компьютеров. В качестве функционального подмножества системы AquaDoc на этапе внедрения при желании заказчика возможно выделение только корпоративной системы хранения, систематизации, авторизованного доступа и рассылки документов без комплексной реализации стандартизированных делопроизводственных функций. Система будет представлена на выставке Управление 99
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность