Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Расходы на рекламу в интернете снизились на 10%

В первом полугодии 2001 года расходы на рекламу в интернете снизились на 10% и составили $1,5 млрд., что связано со снижением темпов экономического роста, сообщает Yahoo!Actualites. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией CMRi. Компания прогнозирует, что объем затрат на рекламу не должен увеличиваться до конца первого квартала 2002 года. Тем не менее, оборот Yahoo увеличился на 1,7%, причем доходы от рекламы составили 197,3 млн. долларов. На втором месте на этом рынке - AOL ($174 млн.). Среди рекламодателей лидирует General Motors Corp., потратившая на рекламу в Сети $25,4 млн., а на втором месте - аукцион eBay Inc. ($24,4 млн.).