Разделы

Телеком

Провайдеры услуг широкополосного доступа в интернет должны искать новые формы привлечения домашних пользователей

По данным нового исследования, проведенного Consumer Electronics Association (Ассоциацией потребительской электроники), число пользователей услуг широкополосного доступа в интернет могло бы быть значительно шире, если бы пользователи меньше сталкивались со всякого рода ограничительными и штрафными опциями, налагаемыми провайдерами этих услуг. Например, три четверти опрошенных пользователей хотели бы иметь возможность покупать кабельный модем, не подписываясь при этом на услуги кабельной телесети компании-продавца. Кроме того, перечисляя причины, замедляющие распространение широкополосного доступа, исследователи отмечают неосведомленность пользователей о преимуществах такого подключения и их озабоченность по поводу стоимости этой услуги. Сейчас услугами широкополосного доступа в интернет в США пользуются 9 млн. частных домов и квартир, хотся этот рынок имеет потенциал в 27 млн. семей.

По словам Гэри Шапиро (Gary Shapiro), президента Ассоциации, две трети интернет-пользователей просто никогда не пробовали подключаться к Сети по широкополосному доступу, и поэтому они пока не представляют себе всех преимуществ этих технологий. Однако, по его прогнозам, широкополосный доступ будет набирать популярность по мере распространения в Сети развлекательного и делового контента - фильмов, музыки, интерактивного общения и е-бизнеса.