«Протобэйз Лабораториз» оценила эффективность бизнес-процессов Администрации Нижневартовского района
Компания «Протобэйз Лабораториз» провела экспресс-мониторинг эффективности бизнес-процессов отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Нижневартовского района. Об этом CNews сообщили в «Протобэйз Лабораториз».
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства, обеспечивающий комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Нижневартовского района воспользовался услугой BET (Business Efficiency Test) от «Протобэйз Лабораториз» для оценки эффективности существующих бизнес-процессов.
BET (Business Efficiency Test) — это методика тестирования состояния бизнес-процессов в организации по ключевым параметрам эффективности, разработанная специалистами «Протобэйз Лабораториз». Данная методика позволяет выявить и описать фактически действующие в организации бизнес-модели и ключевые бизнес-процессы и оценить их эффективность, рассказали в компании.
В рамках теста могут быть рассмотрены следующие блоки: продукт, маркетинг и продажи, персонал, внутренний документооборот и коммуникации, ИТ. По результатам тестирования в течение семи рабочих дней организация-заказчик получает первичные рекомендации от профессиональных консультантов по оптимизации существующих бизнес-процессов.
«Одной из самых востребованных услуг на рынке консалтинга в настоящее время является экспресс-мониторинг эффективности бизнеса, при этом основное внимание уделяется наглядности предоставления результатов и скорости выдачи заключения, — отметил генеральный директор компании «Протобэйз Лабораториз» Борис Калинич. — Нашими аналитиками разработана уникальная методика, которая включает в себя обобщенный показатель эффективности бизнеса, оценивающий рентабельность активов компании и эффективность использования ресурсов. Данная методика позволяет руководству компании уже через 7 дней после проведенного исследования объективно оценить конкурентоспособность компании и привлекательность собственного бизнеса для привлечения и удержания клиентов».