Разделы

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

«Промсвязьбанк» внедрил SMS-помощника для контакт-центра

«Промсвязьбанк» объявил о запуске нового сервиса для клиентов, пользующихся контакт-центром банка: важная информация, запрашиваемая у специалистов контакт-центра, теперь будет продублирована и отправлена на телефон клиенту по SMS-сообщению.

Так, клиенты смогут получить по SMS точные адреса офисов банка в требуемом районе, телефоны, контакты партнеров, реквизиты счетов, телефоны различных служб банка, приглашение в офис для заключения договора и другую необходимую информацию, говорится в сообщении «Промсвязьбанка».

«Часть информации очень сложно воспринять исключительно на слух, поэтому мы дублируем для наших клиентов все важные детали, которые могут потеряться или быстро забыться. Мы и далее намерены развивать подобные сервисы и стараться, чтобы общение с контакт-центром “Промсвязьбанка” было для каждого клиента приятным и помогало быстро решать необходимые вопросы», — прокомментировала запуск нового сервиса Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания «Промсвязьбанка».

Татьяна Короткова