Разделы

Программные средства HP Instant Support автоматически ведут поиск неисправностей и решают проблемы с компьютерными продуктами HP

Компания Hewlett-Packard представила свою стратегию расширения онлайновой поддержки пользователей посредством внедрения технологий, которые обеспечивают персональным компьютерам, рабочим станциям, принтерам, устройствам хранения информации и PC-серверам возможность самостоятельно обслуживать себя, выявляя и устраняя неисправности. Этот инновационный подход позволяет максимально повысить работоспособность приложений и систем и сократить время на устранение проблем. Использование новых фирменных программных средств HP Instant Support и других технологий поддержки обеспечит продуктам HP способность автоматически идентифицировать, диагностировать и разрешать большинство технических проблем. Автоматизированные средства поддержки и технологии будут внедряться в различные линии продуктов HP постепенно и уже к концу 2000 года станут доступными во всех странах мира.