Правительство Пензенской области внедряет СЭД на базе Lotus
В июне 2005 года завершен первый этап внедрения системы электронного документооборотаСложные процессы прохождения документов и большие объемы потоков информации в правительстве Пензенской области требовали принятия стратегического решения о переходе на электронный документооборот. В результате предварительного изучения систем электронного документооборота и деловых процедур было принято решение ориентироваться на систему, базирующуюся на платформе IBM Lotus Domino/Notes. В качестве прикладного программного обеспечения было выбрано решение CompanyMedia компании «ИнтерТраст».
На первом этапе, в сентябре 2004 года, было приобретено базовое программное обеспечение IBM, установлены серверная и клиентская части, развернута система внутренней электронной почты и календарного планирования более чем на 50 рабочих местах. Одновременно с этим продолжалось планирование работ по внедрению прикладной комплексной системы документооборота. Для опытной эксплуатации компания «ИнтерТраст» предоставила сетевую демонстрационную версию CompanyMedia 3.0. В январе 2005 года специалисты Нижегородской компании
После поставки программного обеспечения, сотрудники отдела информатизации правительства Пензенской области прошли обучение в центре обучения и тестирования «ИнтерТраст». Затем совместно со специалистами компании
В процессе внедрения не обошлось без проблем. Сложная структура нумерации документов в зависимости от типа документа и места регистрации потребовала дополнительного анализа ситуации. Также возникли определенные сложности при формировании нестандартной отчетности. Благодаря взаимодействию специалистов
В дальнейшем планируется развитие системы CompanyMedia как в плане расширения количества рабочих мест, так и в плане наращивания функциональных возможностей (в первую очередь, системы