Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Посетители вернулись на туристические сайты

В последнее время число посетителей на туристических сайтах начало увеличиваться и достигло показателей, зафиксированных накануне событий 11 сентября. Рынок авиаперевозок, пострадавший из-за терактов в США, восстановился. Однако, ситуация еще может измениться в связи с военными действиями в Афганистане.

По данным исследовательской компании Nielsen//NetRatings, в последнюю неделю сентября количество посетителей туристических сайтов, а особенно, сайтов авиакомпаний, превысило докризисный уровень. Об увеличении трафика заявили Delta Airlines, United Airlines, Hotwire, Expedia и American Airlines.

Самый большой рост наблюдался у Delta. По сравнению с 9 сентября количество посетителей выросло на 32% - всего было зарегистрировано 627 000 уникальных посетителей. У United Airlines рост составил 30% (474 000 посетителя), а у Hotwire - 444 000 (11%). Рост Expedia составил 7% (1,8 млн. посетителей), а число интересующихся услугами American Airlines выросло на 5% (595 000 уникальных посетителей).

"Снижение тарифов авиакомпаниями и усиленная реклама заинтересовали веб-серферов, и они вновь готовы использовать интернет, чтобы планировать и заказывать путешествия, несмотря на недавние трагические события", - сказал Шон Калдор (Sean Kaldor), вице-президент NetRatings по аналитике.

Усилия авиа-индустрии и представителей правительства увенчались успехом. Пусть пока еще не все посетители туристических сайтов готовы выкладывать свои доллары за путешествия, но, по крайней мере, внимание потенциальных клиентов отвоевать удалось.



IT Elements 2025 IT Elements 2025

erid:

Рекламодатель:

ИНН/ОГРН: