Посетители вернулись на туристические сайты
В последнее время число посетителей на туристических сайтах начало увеличиваться и достигло показателей, зафиксированных накануне событий 11 сентября. Рынок авиаперевозок, пострадавший из-за терактов в США, восстановился. Однако, ситуация еще может измениться в связи с военными действиями в Афганистане.По данным исследовательской компании Nielsen//NetRatings, в последнюю неделю сентября количество посетителей туристических сайтов, а особенно, сайтов авиакомпаний, превысило докризисный уровень. Об увеличении трафика заявили Delta Airlines, United Airlines, Hotwire, Expedia и American Airlines.
Самый большой рост наблюдался у Delta. По сравнению с 9 сентября количество посетителей выросло на 32% - всего было зарегистрировано 627 000 уникальных посетителей. У United Airlines рост составил 30% (474 000 посетителя), а у Hotwire - 444 000 (11%). Рост Expedia составил 7% (1,8 млн. посетителей), а число интересующихся услугами American Airlines выросло на 5% (595 000 уникальных посетителей).
"Снижение тарифов авиакомпаниями и усиленная реклама заинтересовали веб-серферов, и они вновь готовы использовать интернет, чтобы планировать и заказывать путешествия, несмотря на недавние трагические события", - сказал Шон Калдор (Sean Kaldor), вице-президент NetRatings по аналитике.
Усилия авиа-индустрии и представителей правительства увенчались успехом. Пусть пока еще не все посетители туристических сайтов готовы выкладывать свои доллары за путешествия, но, по крайней мере, внимание потенциальных клиентов отвоевать удалось.