Разделы

Интернет Веб-сервисы

Понедельник: хороший день для онлайн-продавцов

Онлайновым магазинам следует тщательно рассчитать график рекламы своих товаров в сезон предпраздничных продаж, считают в Altas — маркетинговом отделе компании aQuantive. В своем докладе исследователи рынка утверждают, что понедельники станут самыми доходными днями с 24 ноября (День Благодарения, празднуется в последний четверг ноября) и до конца года.

Посетив интернет-магазины в выходные, потребители прицениваются и в понедельник делают покупки, выяснили авторы доклада. В этом сезоне в США продажи в интернете вырастут на 20–30% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Онлайновые магазины привлекут клиентов бесплатной доставкой, скидками и возможностью делать покупки, не выходя из дома.

По прогнозам Atlas, пиком продаж станет 12 декабря. Сезон пика активности покупателей продолжится в начале января. «Онлайновый праздничный шоппинг будет активным вплоть до недели перед Рождеством, поскольку после этого срока люди не будут уверены в своевременной доставке товаров», — сказал директор аналитики Atlas Юн-Бин Сон (Young-Bean Song). По времени суток, часы пик придутся на полдень и поздний вечер, сообщил Reuters.