Разделы

Цифровизация Документооборот

Парламент Кабардино-Балкарской республики внедрил СЭД «Дело»

В апреле 2009 г. в рамках проекта по автоматизации документооборота в Парламенте Кабардино-Балкарской республики были внедрены 15 рабочих мест системы электронного документооборота (СЭД) «Дело» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

Как говорится в сообщении ЭОС, проект по автоматизации документооборота в структурах Парламента Кабардино-Балкарской республики продолжается с ноября 2008 г. Решение руководства Парламента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых: значительные объемы работы с бумажными документами; соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти; опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в значительном числе государственных структур в более чем 90 регионах России.

В целом, внедрение системы «Дело» в структурах Парламента Кабардино-Балкарской республики позволило: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В настоящее время система «Дело» охватывает все группы документов, в том числе «Обращения граждан» и «Личный прием». Подготовлены отчетные и печатные формы, полностью удовлетворяющие запросам Управления документационного обеспечения Парламента. В перспективе планируется увеличение числа автоматизированных рабочих мест системы «Дело» до 50.

Поставку программного обеспечения, ввод в эксплуатацию системы выполнили специалисты «НПЦ «Космос-2» - партнера ЭОС в ЮФО, которые также осуществляют сопровождение рабочих мест СЭД «Дело». Проект продолжается.

Татьяна Короткова