Разделы

Интернет Веб-сервисы

Открыт сервис размещения рекламы в онлайновых играх

Компания Mochi Media, отслеживающая объёмы игрового трафика в интернете, открыла, по ее словам, «первую в мире рекламную сеть для казуальных онлайновых игр», MochiAds.

Сервис предназначен для размещения рекламы в онлайновых играх независимых разработчиков, которые «не имеют контрактов с Electronic Arts», — сказал исполнительный директор компании Джеймсон Сю (Jameson Hsu). Это своего рода Google AdSense для игр.

MochiAds встраивает рекламные баннеры непосредственно в игры, в отличие, например, от gameSheep — сайта, который получал прибыль от бесплатных игр, размещая рекламу рядом с онлайновыми играми. Распространяясь по множеству сайтов, такие игры не захватывали с собой рекламу.

О своём участии в системе MochiAds заявили компании Wrigley и BitTorrent. По прогнозам IDC, рынок рекламы в онлайновых играх вырастет к 2008 году до $500 млн против $200 млн в 2004 г.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153