Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Открылся первый музей интернет-мошенничества

В США появился первый в мире Музей онлайнового мошенничества (The Fraud Museum), сообщает CNN.

Его создателем является консорциум Ad Cops, целью которого является борьба в жуликами в интернете. В настоящий момент этот музей включает в себя 13 "экспозиций".

Среди экспонатов этой выставки - электронное письмо, которое получали пользователи AOL якобы от руководства компании, в котором содержится просьба выслать свой пароль; программное обеспечение для генерирования подложных номеров кредиток; и многие другие тому подобные вещи.

Юйчэн Чэнь, Ugreen: Наш покупатель не остается один на один с гаджетом
Бизнес

Особенно широко представлено в музее направление, связанное с похищением номеров кредитных карт. Посетителям подробно объясняется, каким образом можно использовать добытые в интернете номера кредиток, как лучше осуществлять заказ, чтобы полиция не смогла засечь похитителя. И что уж самое удивительное - оказывается, всего за тысячу долларов можно купить оборудование для изготовления подложной кредитной карточки, на которую можно "положить" сколько угодно денег. Распознать происхождение такой кредитки обычными средствами невозможно.

Надо сказать, что в музее выставлены только те технологии, против которых уже разработаны действенные технологии защиты. Самые последние новинки в области онлайнового воровства, естественно, на всеобщее обозрение не выставляются - существует опасность, что кто-то из посетителей сможет воспользоваться этими идеями.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620