Открылась специализированная баннерная сеть для маркетинговых ресурсов
Об официальном открытии объявила новая специализированная баннерная сеть AdvertOn. Новая сеть предназначена для обмена рекламными баннерами между сайтами, посвященными проблемам маркетинга, рекламы, PR и организации продаж.
Согласно заявлениям разработчиков, цель создания сети AdvertOn - организация взаимовыгодного рекламного обмена между профессиональными маркетинговыми ресурсами, которым удалось собрать вокруг себя ценную аудиторию специалистов и профессионалов рекламного рынка.
Инициаторами создания сети выступили проекты Advert.Ru и Outdoor.Ru, в тестировании и обкатке сети приняли участие многие ресурсы Рунета, специализирующиеся на рекламно-маркетинговой проблематике.
Сеть построена на новом механизме Yadro.Ru, разработанном в 2001 г. компанией Rax. При создании системы баннерообмена Yadro.Ru учитывался весь богатый прежний опыт ее создателей в разработке и администрировании рекламных систем. На механизме Yadro.Ru уработает несколько крупных баннерообменных сетей разных форматов.
К участию в сети AdvertOn приглашаются как проекты, посвященные вопросам маркетинга, рекламы, PR, sales-promotion, так и корпоративные сайты рекламных агентств и других компаний, работающих на этом рынке.
Как заявляют администраторы проекта, баннерная сеть AdvetOn будет практиковать достаточно жесткий подход в отборе участников - в обмене смогут участвовать только сайты, прошедшие предварительный отбор модераторами сети. Администрация сети оставляет за собой право отказать в участии любому частному и юридическому лицу без объяснения причин.
Формат баннеров в сети AdverOn с 468х60 пикселей. Комиссия обмена составит 10%.