Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Открылась специализированная баннерная сеть для маркетинговых ресурсов

Об официальном открытии объявила новая специализированная баннерная сеть AdvertOn. Новая сеть предназначена для обмена рекламными баннерами между сайтами, посвященными проблемам маркетинга, рекламы, PR и организации продаж.

Согласно заявлениям разработчиков, цель создания сети AdvertOn - организация взаимовыгодного рекламного обмена между профессиональными маркетинговыми ресурсами, которым удалось собрать вокруг себя ценную аудиторию специалистов и профессионалов рекламного рынка.

Инициаторами создания сети выступили проекты Advert.Ru и Outdoor.Ru, в тестировании и обкатке сети приняли участие многие ресурсы Рунета, специализирующиеся на рекламно-маркетинговой проблематике.

Сеть построена на новом механизме Yadro.Ru, разработанном в 2001 г. компанией Rax. При создании системы баннерообмена Yadro.Ru учитывался весь богатый прежний опыт ее создателей в разработке и администрировании рекламных систем. На механизме Yadro.Ru уработает несколько крупных баннерообменных сетей разных форматов.

К участию в сети AdvertOn приглашаются как проекты, посвященные вопросам маркетинга, рекламы, PR, sales-promotion, так и корпоративные сайты рекламных агентств и других компаний, работающих на этом рынке.

Где тонко, не рвется: как BI-продукты помогают увидеть узкие места и принять верное решение
Импортонезависимость

Как заявляют администраторы проекта, баннерная сеть AdvetOn будет практиковать достаточно жесткий подход в отборе участников - в обмене смогут участвовать только сайты, прошедшие предварительный отбор модераторами сети. Администрация сети оставляет за собой право отказать в участии любому частному и юридическому лицу без объяснения причин.

Формат баннеров в сети AdverOn с 468х60 пикселей. Комиссия обмена составит 10%.