Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Oracle постепенно меняет стратегию на рынке ASP

Компания Oracle постепенно начинает наращивать свое присутствие на рынке ASP - аренды программного обеспечения, кардинально пересмотрев свою позицию годовалой давности, сообщил CNet.

Тогда CEO Oracle Ларри Эллисон (Larry Ellison) заявил, что его компания не намерена сотрудничать со сторонними ASP, продвигая свои продукты. Однако главные конкуренты компании - SAP и PeopleSoft - оказались более гибкими и стали развивать новое направление деятельности вместе с партнерами. В результате компания была вынуждена корректировать свою стратегию развития, ориентируясь на новые веяния рынка.
По данным исследований IDC, рынок ASP в этом году должен очень сильно вырасти, по сравнению с прошлогодними показателями. Если в 1999 клиенты компаний-арендаторов ПО заплатили за их услуги $300 млн., то в этом году рынок должен взлететь до $7,8 млрд., то есть более, чем в 25 раз. Закрепиться на таком огромном рынке одной Oracle было бы не под силу, считают многие аналитики, так что смена стратегии - наиболее удачный шаг компании.