Разделы

Бизнес

Oracle: квартальные продажи выросли до $4,4 млрд

Продажи Oracle в третьем квартале выросли на 27% — до $4,4 млрд по сравнению с тем же периодом прошлого года; на рынке бизнес-приложений компании удалось ещё больше сократить разрыв между ней и более крупным конкурентом — SAP.

Продажи новых лицензий на СУБД и промежуточное ПО выросли на 17% — до $967 млн, новых лицензий на бизнес-приложения — на 57%, до $423 млн. SAP в последнем квартальном отчёте (октябрь-декабрь 2006 г.) показал лишь 7% рост продаж лицензий на приложения. «Хотя SAP по-прежнему крупнее Oracle на рынке бизнес-приложений, мы быстро и уверенно сокращаем разрыв», — прокомментировал это сравнение президент Oracle Чарльз Филипс (Charles Phillips).

Прибыль в сравнении с третьим кварталом прошлого года выросла на 35%, до $1 млрд, в том числе за счёт увеличения продаж ПО на 25%, до $3,5 млрд. Это гораздо более сильный квартал, чем предыдущий, второй, — отметил президент.

Доход от сервисов, в частности, On Demand, вырос на 52%, а консалтинговые услуги принесли компании на 38% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщил Computing.co.uk.