Онлайновые аукционы завоевывают популярность в Китае
Китайцы все чаще прибегают к услугам онлайновых аукционов, пуская с виртуального молотка пользующиеся спросом товары. В последнем отчете крупнейшего аукционного интернет-портала Китая Еachnet.com.cn утверждается, что месячный объем торгов подержанными ювелирными изделиями и наручными часами на этом сайте составляет полтора миллиона юаней ($181 тыс.). Более 10000 предметов выставляются на Eachnet.com.cn на торги. В среднем по каждому предмету регистрируется по 1 тыс. кликов, сообщается в докладе. Ожидается, что годовой объем торгов на сайте превысит 300 млн. юаней ($36 млн.)."Онлайновые аукционы стали одним из самых важных каналов торговли личными ценностями", - отмечается в отчете интернет-ассоциации Китая (China Internet Association). Как сообщают специалисты COMPUTER.TRADESHOW.RU, недавно на Eachnet.com.cn была осуществлена крупнейшая в Китае онлайновая сделка с часами марки Vacheron Constantin. Первоначальный владелец из Шанхая продал эти часы жителю Пекина за $9 тыс.
Менеджер Eachnet.com.cn уверен, что за онлайновыми аукционами - будущее, поскольку они позволяют значительно экономить время, не требуют специальных помещений, а размер назначаемой комиссии невелик (колеблется от 0,25 до 2%). Причем 60% пользователей Eachnet.com.cn уже имели опыт участия в традиционных аукционах, и 70% из них согласились с тем, что онлайновые аукционы – гораздо более удобная услуга.
Источник: по материалам "Синьхуа" и информации COMPUTER.TRADESHOW.RU