Разделы

Бизнес Телеком Авто Навигация

Omnicomm выходит на рынок США и Канады

Компания Omnicomm («Омникомм»), отечественный производитель систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, будет поставлять датчики уровня топлива LLS 20160 и LLS 20310 на рынок США и Канады. Европейское представительство компании – Vepamon OU получило сертификаты Федерального Агентства по Связи США (US FCC).

Датчики Omnicomm прошли сертификацию FCC на соответствие стандартам электромагнитной совместимости и могут быть использованы на территории США и Канады. В ближайшее время компания планирует начать массовые продажи на этих рынках.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Omnicomm уже более 15 лет разрабатывает и производит высокоточные датчики уровня топлива, которые используются клиентами компании более, чем в 100 странах мира. Доля продаж датчиков уровня топлива Omnicomm на зарубежных рынках составляет 25-30% от общего объема продаж компании и год от года эта доля растет.

Как отметил заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, зарубежные рынки крайне привлекательны для компании. «Мировой кризис научил предприятия лучше считать деньги, а системы контроля топлива дают значительную экономию. Критерием успешного развития зарубежных продаж сегодня является надежный и эффективный продукт, решающий конкретную бизнес-проблему, а также качественный сервис», - добавил он.

Михаил Иванов