Разделы

Бизнес

Оборот Vitek в 2005 г. вырос на 30%

Оборот компании "Голдер-Электроникс" (торговая марка Vitek) в 2005 г. вырос более чем на 30% по сравнению с показателем 2004 г. и составил $180 млн. В 2005 г. компания продала 10 млн единиц техники, что на 30% превышает показатель 2004 г. Маркетинговый бюджет компании по итогам 2005г. составил около $10 млн.

В настоящее время в ассортимент "Голдер-Электроникс" входит более 650 позиций товаров. По оценкам компании, в сегменте малой бытовой техники (утюги, чайники, товары по уходу за волосами) компания занимает от 10 до 16% рынка в России. По итогам 2006 г. компания планирует увеличить долю рынка по данным товарам до 15-18%.

Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами"

Компания "Голдер-Электроникс" была создана в 1993 г. и специализировалась на дистрибуции бытовой техники и электроники в России, в 1999 г. начался вывод на рынок нового бренда бытовой техники Vitek. "Голдер-Электроникс" входит в состав международной группы компаний Vitek International, которая занимается разработкой, производством и дистрибуцией продукции Vitek на рынках европейских стран.

Андрей Матвеев