Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Новостные сайты упрощают дизайн, чтобы выдержать возросшую нагрузку

Шквал обращений на новостные сайты в Сети привел к тому, что основные поставщики новостей в интернете срочно упрощают дизайн своих сайтов, чтобы увеличить скорость загрузки и выдержать натиск.

На сайте CNN, который оставался практически недоступным в утро трагедии (т.е. после 18:00 по московскому времени), осталась одна фотография со ссылками на текстовый контент. Похожим образом выглядит и сайт ABCnews. CBSnews и вовсе выглядит по-спартански - серая страница с одной единственной фотографией и ссылкой на длинный текст, посвященный детальному описанию происшедшего. На сайтах MSNBC.com и RealNetworks висит сообщение о большом объеме обращений и это все, что могут узнать люди, обратившиеся к ним за информацией.

Аналогичным образом обстоит дело с сетевыми представительствами бумажных СМИ - сайт New York Times грузится медленно, несмотря на изменения в дизайне, а сайт агентства Reuters и вовсе недоступен. Кроме того, все еще неясно, как атака террористов в Вашингтоне повлияла на сайты, работа которых зависит от исправности сетевой инфраструктуры в районе происшествия.