Разделы

Интернет Веб-сервисы

Новое решение В2В от Volkswagen принесет концерну $56 млрд.

Во вторник представители гиганта немецкого автопрома Volkswagen AG объявили об открытии собственной электронной торговой площадки. При помощи систем нового портала концерна VWsupplygroup.com будут осуществляться "практически все" операции с поставщиками, включая проведение онлайновых аукционов и прямые продажи по каталогам компании.

Эксперты VW ожидают, что объем продаж при помощи В2В-технологий по итогам следующего года достигнет $56 млрд. В компании заявляют, что некоторыми сервисами сайта, доступными ранее, пользовалось более 5,5 тыс. поставщиков. Теперь, когда практически все транзакции компании и поставщиков могут быть осуществлены через В2В-систему, VW надеется, что число поставщиков возрастет.

Разработка VWsupplygroup.com началась еще летом 2000 г. Портал был создан на основе технологий и программного обеспечения компаний IBM, Hewlett-Packard, i2 Technologies, Ariba и eBreviate.

Характерно, что VW приняла решение о разработке собственной площадки В2В, несмотря на многократные предложения присоединиться к Covisint, известной В2В-системе европейских автопроизводителей. При этом представители VW сообщили, что в их планы входит интеграция VWsupplygroup.com с другой известной В2В площадкой SupplyOn. Подобное решение свидетельствует о серьезных расхождениях в оценке перспектив ecommerce топ-менеджерами ведущих автокорпораций. В частности, CNews.ru уже сообщал о том, что в ближайшее время будет расформировано подразделение электронной коммерции концерна General Motors.