Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Новое решение Oracle обеспечивает персонализированное кросс-канальное обслуживание клиентов

Корпорация Oracle анонсировала решение для клиентоориентированной коммерции Oracle Commerce, объединяющее Oracle ATG Commerce и Oracle Endeca. Новый продукт призван помочь компаниям обеспечивать согласованное, целенаправленное и персонализированное кросс-канальное обслуживание клиентов.

Сегодня коммерческие компании сталкиваются с такими трудностями, как появление новых коммуникационных каналов, непредсказуемость путей для взаимодействия с клиентами и растущая разнородность клиентской базы. Oracle Commerce позволяет организациям предоставлять согласованное обслуживание вне зависимости от выбранного клиентом канала: через интернет, call-центр, мобильные устройства, социальные медиа и розничные магазины, говорится в сообщении Oracle.

«Oracle Commerce объединяет передовые решения для интернет-коммерции и обслуживания клиентов, предоставляя B2C- и B2B-компаниям возможность оптимизировать кросс-канальное обслуживание клиентов, — отметил Кен Волпе (Ken Volpe), старший вице-президент по разработке продуктов Oracle Commerce. — Выпуск Oracle Commerce подтверждает наше стремление помогать компаниям эффективно использовать каждый аспект деятельности и технологических инвестиций, чтобы предупреждать и превосходить ожидания клиентов».

По словам разработчиков, решение Oracle Commerce включает готовые компоненты, позволяющие быстро запускать новые бренды и веб-сайты, осваивать новые рынки и интегрировать новые каналы с использованием мастера создания сайтов. Использование Oracle Commerce упрощает управление и оптимизацию всех каналов, что позволяет реализовать стратегию кросс-канального обслуживания клиентов.

В то же время, бизнес-пользователи могут детально контролировать поиск и управляемую навигацию, продвижение товаров, целевое предоставление контента и персонализацию, что ускоряет развертывание масштабируемых сред эффективного обслуживания.

Oracle Commerce может использовать существующие технологические инвестиции и любые технологии, от аналитики и систем управления взаимоотношениями с клиентами до интерактивных информационных носителей и систем рекомендаций, обеспечивая единое представление обо всех взаимодействиях с клиентами.

Oracle Commerce объединяет в себе решения Oracle Endeca и Oracle ATG Commerce, помогая компаниям с легкостью управлять всеми стратегиями взаимодействий с клиентами. Новый продукт позволяет компаниям лучше понимать потребности клиентов, превращая каждое взаимодействие в возможность для целевого предоставления контента и персонализированного обслуживания.

Татьяна Короткова