Новое поколение американцев всё чаще пользуется электроникой
Дети 4-14 лет в США всё меньше смотрят телевизор и всё чаще пользуются компьютерами, игровыми консолями и другими устройствами бытовой электроники, выяснили исследователи NPD Group. В домах, где есть дети от 4 до 14 лет, телевизор встречается у 90%, а компьютер – у 94%, говорится в докладе «Дети и бытовая электроника».Более 40% детей имеют собственные видеоприставки, а 31% - CD-плееры и телевизоры. По словам аналитика Аниты Фразье (Anita Frazier), данные показывают, насколько обыденным стало для детей пользование электроникой. «Сегодняшние дети – цифровое поколение, и их времяпровождение фундаментально отличается от того, которое было у прошлых поколений», - сказала она.
Тенденция продолжается: по сравнению с прошлым годом, количество маленьких обладателей портативных музыкальных плееров выросло вдвое, а сотовых телефонов – наполовину. Однако цифровые плееры есть примерно в 23% домов, вне зависимости от того, кому они принадлежат – детям или родителям.
Айрат Сибгатуллин, Directum: No-code — это обязательный компонент современной системы КЭДО

Фразье сказала, что средний ребенок-пользователь бытовой электроники впервые начал молодеть в 2005 году, примерно на 6 месяцев, при этом увеличилось разнообразие электроники, доступной детям.
Доклад основан на опросе взрослых старше 25 лет, имеющих детей от 4 до 14 лет. Это второе исследование. Первое было проведено год назад.