Разделы

Телеком

Nortel Networks представил стратегию компании в сфере беспроводной связи

Президент подразделения беспроводных сетей Nortel Networks Паскаль Дебон (Pascal Debon) выступил перед аналитиками рынка в конце прошлой недели. В своей речи он рассказал о стратегии компании, страдающей от спада на рынке телекоммуникаций, и объявил о создании нового бренда для продуктов Nortel, который он назвал "Wireless Data Networks" - "беспроводные сети данных".

По мнению Дeбона, компании следует уделять больше внимания подходу, ориентированному на сервисы. Важно учитывать, сказал Дeбон, что сети с доступом на основе кодового разделения эволюционируют из коммутируемых в пакетные. Стратегия Nortel как раз и заключается в создании сетей с пакетированием голосового трафика в IP, что, по заявлению Дeбона, уменьшит расходы на трафик в десять раз. Nortel продолжает работать в области 3G-сетей, и, по подсчетам, доля компании на рынке CDMA2000- и UMTS-продуктов выросла за три года до 19%. В нынешнем году Nortel заключила контракты в области беспроводной связи на сумму $2,8 млрд.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Кроме того, Дeбон рассказал о концепции универсальной связи на базе Nortel Networks Univity, который компания называет новым брeндом в своем портфолио продуктов для беспроводной связи.

Источник: пресс-релиз Nortel Networks