Разделы

Цифровизация Системное ПО

«Норбит» представила новое CRM-решение для медиакомпаний

Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) выпустила новый продукт – «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний». За последние полгода это уже четвертое официально зарегистрированное CRM-решение «Норбит» – в начале месяца на рынок был выпущен программный продукт «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для управления продажами издательских проектов», а в конце прошлого года компания презентовала два самостоятельных решения – «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для рекрутинговых компаний» и «Норбит: Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM».

Решение «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» предназначено для управления продажами эфирного времени и рекламных услуг и позволяет хранить информацию о рекламодателях, автоматизировать процессы контрактации и стоимостных расчетов по сделкам, вести планы продаж, управлять рекламными кампаниями и проводить анализ эффективности коммерческой активности компании.

За счет внедрения «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» в коммерческой службе медиакомпаний оптимизируется работа по продаже рекламных возможностей и создаются условия для эффективного развития службы маркетинга и продаж.

Так, решение позволяет повысить точность оценки масштабов и объемов коммерческой работы за счет ведения подробной информации о рекламодателях; обеспечить информационную поддержку процессов управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок; упростить работу менеджеров, повысить контроль сроков исполнения работ за счет создания возможностей ведения планов по продажам рекламы; внедрить новые инструменты управления продажами для повышения достоверности оценки эффективности клиентского сервиса.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Уже больше полугода решение «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» внедрено и используется в объединенной коммерческой службе радиостанций «Сити-FM» и Relax FM, входящих в холдинг «Газпром-Медиа». По оценкам руководства «М-ПУЛ+», управляющей компании радиостанций «Сити-FM» и Relax FM, внедрение отраслевого решения позволило компании оптимизировать организационное и финансовое обеспечение продаж, а также повысить точность исполнения сроков по ключевым коммерческим операциям и качество аналитической информации о работе коммерческой службы.

«CRM-решение «Норбит» для медиакомпаний – это в первую очередь инструмент эффективного управления и повышения конкурентоспособности, - отметила Ольга Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «Норбит». – В современных условиях развития рынка стоимость услуг уже давно не является единственным механизмом конкурентной борьбы. Качество сервиса, оперативность работы, умение предугадывать желания клиентов и следить за изменениями их бизнеса - вот что в настоящее время становится настоящим конкурентным преимуществом, на обеспечение которого и направлено новое решение «Норбит».

Татьяна Короткова