Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: в рабочие часы интернет используется гораздо активнее

Согласно недавнему исследованию агентства Nielsen/NetRatings, жители Италии, Австралии, Франции и США, имеющие доступ в интернет на работе, проводят в сети гораздо больше времени, чем пользователи домашних компьютеров. Кроме этого, работающая аудитория интернета представлена в основном мужчинами. "Хотя на каждом из исследовавшихся рынков количество пользователей, имеющих доступ в интернет на работе, значительно меньше числа домашних пользователей, первые гораздо более активны, - считает Ричард Гузи (Richard Goosey), шеф аналитического отдела агентства. - В основном это связано с большими скоростями подключения к интернет и большей практичностью".

Онлайновым маркетинговым службам, по оценкам экспертов Nielsen/NetRatings, при проведении рекламных мероприятий следует учитывать как пик вечерней активности домашних пользователей, так и пик дневной активности работающих пользователей интернета.