Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Nielsen/NetRatings: аудитория мировой Сети растет

Согласно данным исследовательской компании Nielsen/NetRatings, число домашних пользователей Сети в период с апреля 2001 г. до апреля 2002 г. возросло на 16%, достигнув 422,4 млн. При этом число активных пользователей, проводящих в интернете много времени, увеличилось в еще большей степени (18%), достигнув 214,4 млн. человек. Усредненный показатель времени, проводимого в онлайне пользователями, за указанный период возрос на 13%, в то время как среднее ежемесячное число заходов Сеть - на 9%. Около четверти домашних пользователей подключены к интернету по высокоскоростному каналу.

Что касается наиболее посещаемых ресурсов мирового интернета, то здесь рейтинг практически не претерпел изменений. Первую позицию уверенно удерживает Yahoo!. Следом за ним по убывающей расположились MSN, AOL, Microsoft и Lycos.

Данные исследования получены на основе мониторинга интернет-активности в 21 стране мира.


Источник:
по материалам Nielsen/NetRatings