Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

NetValue: жители Южной Кореи проявляют необычную активность в сфере интернет-банкинга

По данным исследовательской компании NetValue жители Южной Кореи - самые активные пользователи услуг онлайнового банкинга в азиатском регионе, при этом среди пользователей значительно преобладают женщины.

Только в минувшем январе банковские сайты посетило порядка 8,2 млн. корейцев. За тот же период банковскими услугами в Сети воспользовалось 57,1% женской интернет-аудитории Южной Кореи. В прошлом году этот показатель за аналогичный период составил 39,9%. Такая динамика позволяет констатировать, что в этом виде онлайнового серфинга лидируют женщины, поскольку аналогичные показатели у мужчин сегодня составляют лишь 42,9%.

Шеф южнокорейского отдела Net Value Макс Хванг (Max Hwang) говорит о феноменальном росте популярности онлайнового банкинга в стране, особенно в последнее время, что безусловно накладывает определенную ответственность на компании, занятые в сфере i-банкинга и делает этот сектор онлайновой экономики одним из самых динамично развивающихся. На первом месте по популярности стоит Housing and Commercial Bank, за ним идут банки Nonghyup, Kookmin Bank, Chohung Bank и Hanvit Bank.