Разделы

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Названа самая известная SEO-компания 2012 г.

Информационный портал о поисковом маркетинге SEOnews опубликовал рейтинг известности бренда SEO-компаний за 2012 г., составленный на основании мнений представителей ведущих SEO-агентств, а также приглашенных экспертов.

В этом году 84 агентства приняли участие в формировании рейтинга. Им было предложено составить список наиболее известных на их взгляд компаний и оценить популярность каждого, выставив оценку от «1» (самый низкий балл) до «5» (самый высокий балл).

По итогам этого голосования был составлен топ-20 компаний-лидеров. Оценить их известность предстояло независимым экспертам. В их число вошли Владислав Кочетков (инвестиционный холдинг «Финам»), Дмитрий Голополосов («Блог Димка», RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Константин Леонович (Sape) и др.

Суммарная оценка мнений экспертов и компаний-участниц позволила выявить победителей рейтинга известности SEO-компаний. В этом году первое место заняла компания Ingate. Совсем немного уступил ей прошлогодний лидер «Ашманов и партнеры». А замыкает тройку лидеров «Кокос», потеснив «Корпорацию РБС» и Demis Group. Вот как выглядит десятка самых известных SEO-агентств 2012 г:


Известность бренда SEO-компаний 2012

MES по-русски: чем заменить зарубежные системы управления производственными процессами
Цифровизация

«По результатам рейтинга можно сделать вывод, что сегодня конкуренция на рынке SEO очень высока. Об этом говорит совсем небольшой разрыв между показателями известности компаний, — прокомментировали результаты рейтинга в SEOnews. — Причем, говоря о конкуренции, надо отметить, что речь идет как о качестве оказываемых услуг, так и о формате позиционирования компаний. Реклама, участие в PR-акциях и рейтингах, внедрение новых продуктов и услуг, освоение новых рынков — все это приносит свои плоды, работает на популярность и узнаваемость».

Отметим, что рейтинг известности бренда SEO-компаний публикуется порталом SEOnews на протяжении 5 лет. Подобный рейтинг позволяет компаниям-участницам оценить свое положение на рынке, эффективность рекламной и PR-активности, а потенциальным клиентам облегчает выбор исполнителя SEO-услуг.

С полной версией рейтинга и его детальным анализом можно ознакомиться на информационном портале SEOnews.

Татьяна Короткова