Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Навязчивую рекламу остановит закон

Если вы устали от множества рекламных писем, присылаемых вам по электронной почте, вскоре вы сможете вздохнуть с облегчением: готовится законопроект, который наложит ограничения на принудительную рассылку рекламы по электронной почте, сообщает Upside Today.
В настоящее время пока в США не принят единый федеральный закон, который регулировал бы принудительную рассылку рекламных объявлений по электронной почте. Однако Конгресс рассматривает ряд законопроектов в этой области. Возможно, что в этом году эти законопроекты приняты не будут, но есть основания полагать, что в 2001г. это все-таки произойдет.
Одним из рассматриваемых законопроектов является Акт 2000г. о принудительной рассылке коммерческой рекламы по электронной почте (Unsolicited Commercial Electronic Mail Act of 2000), о котором CNews писал еще летом. Согласно этому законопроекту, интернет-провайдеры будут проводить политику, направленную против принудительной рассылки рекламы, законопроект позволит им требовать дополнительную оплату за право рассылки рекламы по электронной почте; получатели получат право подавать в суд на рекламодателей, принудительно рассылающих рекламу, и требовать возмещение на сумму до $500 за каждое сообщение. Федеральная Торговая Комиссия (FTC) получит право преследовать нарушителей этого закона. Этот законопроект был одобрен подавляющим большинством голосов Палаты Представителей Конгресса США (427 к 1), и 19 июля был передан на рассмотрение комитету Сената.
Кроме того на рассмотрение предложены Акт 2000г. о контроле над принудительной рассылкой рекламы порносайтов (Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography & Marketing Act of 2000), Акт 1999г. о приватности электронного почтового ящика (Inbox Privacy Act of 1999).
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость