Разделы

Интернет Веб-сервисы

На смену интернет-магазинам приходят информационные торговые порталы

Ранее можно было услышать только объявления о том, что новая компания занялась электронной коммерцией, теперь же появились все признаки того, что просто продавать что-либо в Сети выходит из моды и все решает экономическая целесообразность и трезвый расчет. Еще одним знаком новых тенденций в сетевом бизнесе стало объявление компанией Oxygen Media о закрытии двух магазинов по торговле товарами для женщин. Oxygen переключила свои усилия на создание информационного торгового портала для женщин Shop 02, который должен быть открыт в течение ближайших 2 недель. По словам вице-президента Oxygen Лоры Нельсон (Laura Nelson), "в данный момент электронная коммерция не является той бизнес-моделью, которой мы хотим следовать". Shop 02 будет "end-to-end shopping solution site", т.е. местом, где покупатели могут найти полную информацию о том, что именно им нужно и найти магазин, где они могут купить товар по оптимальной цене. Такие сайты обходятся гораздо дешевле, чем сетевые магазины, так как их издержки гораздо меньше. Ранее, к примеру, AltaVista, купив магазин Shopping.com, превратила его в информационный торговый портал.