Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

На рождественские онлайновые покупки европейцы потратят в этом году больше американцев

Согласно исследованиям компании GartnerG2, в этом году во время периода рождественских распродаж европейцы потратят в онлайновых магазинах больше денег, чем американцы. Прогнозируемая сумма общих продаж через Сеть в Европе за четвертый квартал составит $15,77 млрд. Северная Америка, по всей видимости, займет второе место с общим объемом онлайновых продаж в $15,66 млрд. Общемировые продажи за период рождественских каникул, согласно прогнозам, вырастут на 48,4%, до $38,2 млрд.

В своих прогнозах специалисты из GartnerG2 учитывали тот факт, что все больше и больше европейских компаний открывают свое представительство в Сети и предлагают услугу заказа товара в онлайне. Аналитик GartnerG2 Джилл Мэндер (Gill Mander) отмечает, что в Европе используют самые разнообразные методы продаж, например, зачастую покупатель подбирает товар по печатным каталогам, а заказ делает на сайте компании. Это встречается все чаще и чаще, особенно в сфере торговли одеждой и игрушками.

Источник: Ananova