На российском рынке MP3-плееров новый игрок
Российская компания "Голдер-Электроникс" подписала с компанией New Media Entertainment соглашение об эксклюзивной дистрибуции на территории России продукции под торговой маркой X-Cube.В сентябре российскому потребителю был предложен ассортимент из 12 моделей, в том числе MP3-плееры на основе флеш-памяти и CD. "Голдер-Электроникс" планирует при реализации данного проекта занять лидирующее место среди мультимедийных устройств для молодежной аудитории. Осуществить столь смелые планы компания расчитывает за счет продукции, "непохожей на продукцию конкурентов и обладающую доступной ценой".
Объем памяти устройств X-Cube достигает 2 ГБ. В плеерах реализовано большое количество оригинальных технологических решений, говорится в пресс-релизе. Правда, кроме двух выходов на наушники, не о каких инновационных решениях не сообщается.
На всей территории дистрибуции организована широкая сеть сервисного обслуживания техники X-Cube. Для персонала компаний-партнеров подготовлена специальная программа обучения.
Учебный курс «Менеджмент ИТ - брендов. Стратегический уровень» C 25 по 26 сентября |