Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

На российском рынке интернет-рекламы появится новый игрок

Медиа-агентство "MindShare-Россия" и компания "Город-Инфо", работающая на рынке веб-интеграции, веб-дизайна и рекламы, объявили о создании агентства интернет-рекламы mDigital Moscow. Как сообщается в пресс-релизе новой компании, агентство "призвано предоставлять клиентам набор услуг на развивающемся рынке интернет-маркетинга и рекламы на качественно новом уровне".

mDigital Moscow намерена воспользоваться возможностями, которые предоставляют ей MindShare и "Город-Инфо" и предложить свои услуги клиентам этих компаний. При этом "Город-Инфо" будет оказывать mDigital Moscow услуги в области дизайна, разработки и технической поддержки рекламных кампаний.


Компания "Город-Инфо" основана в 1996 году. Город-Инфо" предоставляет полный цикл услуг по проектированию, созданию, внедрению и поддержке корпоративных интернет- и интранет-решений. "Город-Инфо" также оказывает услуги в области бизнес-консультирования и рекламы в интернете.

Агентство MindShare входит в международный коммуникационный холдинг WPP, объединяющий более 60 специализированных транснациональных компаний. MindShare действует в России как самостоятельная компания с января 2000 года и предоставляет услуги в областях медиа-планирования, размещения рекламы в СМИ и исследований эффективности рекламных кампаний.


Подробнее об этом читайте в разделе "Главные новости дня" .. >>
Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация